МБОУ "Михайловская СОШ им. ГСС А.К.Скрылёва"
с. Михайловка,Ужурский район, Красноярский край
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест нет 0 0 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест -14 0 14 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест -19 0 19 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест -21 0 21 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест -10 0 10 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест -14 0 0 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета: 6 класс
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест -18 0 18 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета: 7 класс
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест 14 0 14 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:8 класс
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест 14 0 14 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета: 9 класс
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    Вакантных мест 18 0 18 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Специализация и количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджета:11 класс
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    0 0 0 0

    Будущим первоклассникам

     Что нужно знать родителям первоклассников?

     Родителям следует знать, что право на обучение является конституционным правом личности. Никто не имеет права отказать человеку в его получении, если это не оговорено законом. В Российской Федерации право личности на всеобщее и бесплатное общее образование гарантировано ст.43 Конституции РФ и законом РФ «Об образовании». Рекомендуем родителям ознакомиться с содержанием этого документа, поскольку именно в нем представлены права родителей обучающегося, права образовательного учреждения, права самого ученика и гарантии по их реализации.

     Родителям следует знать, что когда ребенок становится учеником школы, то они становятся участниками образовательного процесса. Основные нюансы их участия в образовательной деятельности конкретного образовательного учреждения определяются уставом этого учреждения и Типовым положением об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 (ред. от 18.08.2008)).

    Напомним, что поступление ребенка в школу не освобождает родителей от обязанности обеспечивать условия его обучения и воспитания, поэтому со стороны родителей должны быть подготовлены необходимые средства обучения (рабочее место ученика дома (стол, стул, письменные принадлежности), школьная форма (если такое требование указано в уставе школы), форма для занятий физической культуры и др.). Учебники и учебные пособия обязана предоставить школа. Причем такая школьная литература должна соответствовать ежегодно утверждаемым Министерством образования и науки РФ перечням учебников и учебных пособий, рекомендованных и допущенных для учебного процесса.

     Обращаем внимание, что решение такой комиссии является рекомендацией, окончательное решение по поводу выбора вида образовательного учреждения, формы обучения (очная, очно-заочная, экстернат, обучение на дому) зависит от воли родителей.

    Дети, имеющие ограниченные возможности здоровья направляются в специальные (коррекционные) образовательные учреждения с согласия родителей при наличии направления психолого-медико-педагогической комиссии, которая организуется при органах управления образованием. Заметим, что в общеобразовательных школах в настоящее время могут организовываться классы коррекционного обучения. Это позволяет ученикам, имеющим, например, логопедические проблемы в щадящем режиме освоить программы начальной школы и уже при переходе в основную школу учиться на равных со своими ровесниками.

    Особенности режима обучения учащихся в начальной школе определяется санитарными нормами и правилами (СанПиН 2.4.2.1178-02). Так в 1-е классы принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей. Прием в образовательное учреждение детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

     Прием детей в 1-е классы осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (консультации) о готовности ребенка к обучению.

     Обучение детей, не достигших 6,5 лет к началу учебного года, рекомендуется проводить в условиях детского сада или образовательного учреждения с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей с шестилетнего возраста.

     Обучение детей в 1-м классе должно проводиться с соблюдением следующих требований:

    - учебные занятия проводятся только в первую смену;

    - 5-дневная учебная неделя;

    - организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

    - проведение не более 4-х уроков в день;

    - продолжительность уроков - не более 35 минут;

    - организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

    - использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии;

    - организация дневного сна, 3-разового питания и прогулки для детей, посещающих группу продленного дня;

    - обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;

    - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

    В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

    - в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый;

    - со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый.

    В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie