МБОУ "Михайловская СОШ им. ГСС А.К.Скрылёва"
с. Михайловка,Ужурский район, Красноярский край
  • Полезная информация

    Цифровая библиютека (электронные образовательные ресурсы)

    Родителям Учащимся ОВЗ
    В настоящее время в МБОУ «Михайловская СОШ им. ГСС А.К Скрылёва» реализуется программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обеспечения их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и детей, не имеющих нарушений в развитии. Задачи организации доступной среды в рамках школы: Развитие инклюзивного образования; Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности и детей с ОВЗ; Формирование доступной среды.

    Учебники Родителям Учащимся
    Все обучающиеся МБОУ «Михайловская СОШ им. ГСС А.К. Скрылёва» на 100 процентов обеспечены учебниками. Основная часть учебников приходится на учебники, закупленные школой. И лишь малая часть недостающих учебников обеспечивается через межшкольный обмен. Все учебники приобретаются согласно Федеральному перечню учебников, который обновляется каждый год. В МБОУ «Михайловская СОШ им. ГСС А.К. Скрылёва» обучающиеся учатся по программе «Школа России». На данный момент в школе 103 ученика.

    Родителям
    МБОУ Михайловская СОШ им. ГСС А.К.Скрылёва»  договоров с иностранными  и международными организациями не имеет, а также  не планирует в 2022-2023 учебном году  вести работу с  международными организациями.

    Родителям ОВЗ
    В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психологическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания. Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психологического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психологического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в ФГОС, обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся

    Родителям Учащимся
    Обеспечение школьной формой происходит за счет личных средств родителей. Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную. Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников, торжественных линеек и мероприятий. Девушки: брюки или классическая юбка (без оборок, с длиной до колена), пиджак или жилет, блузка, туфли. Блузки однотонные, светлых тонов без надписей и рисунков, блузка может быть заменена на “водолазку”. Туфли (не кроссовки, не спортивная обувь), возможен вариант устойчивого каблука 3-4 см. Категорически запрещены высокие каблуки, шпильки. Юноши: брюки, пиджак или жилет; мужская сорочка (рубашка), галстук, туфли (не кроссовки, не спортивная обувь). Рубашки однотонные, светлых тонов.Для занятий в спортивном зале: белая футболка, спортивное трико (шорты), спортивная обувь с нескользкой подошвой, которая не оставляет черные следы. Для занятий на улице: спортивный костюм (шорты), спортивная обувь. Спортивная школьная форма предназначена только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie