МБОУ "Михайловская СОШ им. ГСС А.К.Скрылёва"
с. Михайловка,Ужурский район, Красноярский край
  • Название коллегиального органа управления

    Структура и органы управления образовательной организации

    МБОУ «Михайловская СОШ им. ГСС А.К.Скрылёва»»

    1.1. Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    1.2. Компетенция Учредителя по управлению Школой определяются действующим законодательством,  настоящим Уставом и составляет:

    – право на реорганизацию и ликвидацию Школы;

    – утверждение Устава Школы, изменений Устава Школы;

    – получение ежегодного отчета от Школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, о результатах образовательной деятельности;

    – назначение  на должность и освобождение от должности директора Школы на основе конкурсного отбора с публичным предоставлением кандидатами программы развития общеобразовательного учреждения и последующим заключением срочного трудового договора с победителем конкурса;

    – право контроля  за соблюдением законодательства при осуществлении уставной деятельности Школы;

    – осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами.

    1.3.Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

    Директор не может совмещать свою должность с другой руководящей должностью в Школе или вне её.

    1.4. Директор Школы:

    • планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, несет ответственность перед государством и обществом за качество и эффективность работы Школы;
    • представляет интересы Школы в государственных, муниципальных и иных предприятиях, учреждениях, организациях, действует без доверенности от имени Школы;
    • является распорядителем денежных средств Школы, в пределах своей компетенции, открывает и закрывает в учреждениях казначейства счета Школы;
    • заключает от имени Школы договоры, не противоречащие законодательству РФ и уставным целям деятельности Школы;
    • в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ издает инструкции, приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Школы, обучающимися и их родителями (законными представителями);
    • организует работу по подготовке Школы к лицензированию и государственной аккредитации;
    • утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Школы и Правила поведения для обучающихся Школы, иные локальные акты, организует и контролирует их исполнение;
    • организует разработку программы развития Школы и представляет ее на утверждение Совету Школы, организует реализацию утвержденной программы развития Школы;
    • организует разработку, утверждение и внедрение в образовательный процесс образовательных и учебных программ, учебных планов и других учебно-методических документов;
    • утверждает учебный план, годовой календарный график и расписание занятий;
    • утверждает совместно с педагогическим советом «школьный компонент» общеобразовательных программ и представляет его на утверждение Совету Школы (после согласования с педагогическим советом);
    • разрабатывает и представляет на согласование Совету Школы план финансово-хозяйственной деятельности и организует его исполнение;
    • представляет Совету Школы на утверждение отчет по итогам учебного и финансового года для последующего доклада Учредителю и отчета перед общественностью, содействует его обнародованию;
    • налагает дисциплинарные взыскания на работников Школы в соответствии с действующим законодательством;
    • осуществляет расстановку педагогических кадров;
    • устанавливает должностные оклады, составляет и утверждает штатное расписание, должностные обязанности работников;
    • принимает на работу и увольняет работников Школы;
    • определяет надбавки к заработной плате творчески работающим педагогическим работникам, представляет работников Школы к премированию и награждению с учетом мнения педагогического совета;
    • создает условия для творческого роста педагогических работников Школы, применения ими передовых форм и методов обучения, осуществления педагогических экспериментов;
    • обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в Школе, выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований;
    • формирует контингент обучающихся Школы;
    • готовит мотивированное представление в Совет Школы об исключении обучающегося, на основании решения Совета Школы издает приказ об исключении обучающегося из Школы;
    • обеспечивает создание в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, контролирует эту работу исполнителями;
    • организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса, содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, ученических и родительских объединений;
    • обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации, организует делопроизводство, ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности Школы;
    • организует работы по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством, Уставом Школы и локальными актами, возглавляет гражданскую оборону Школы;
    • обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций и оборудования, организует осмотры и ремонт зданий Школы;
    • назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале, а также во всех подсобных помещениях, утверждает должностные инструкции лиц, ответственных за охрану труда;
    • контролирует совместно со своими заместителями деятельность педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и учебно-воспитательных мероприятий;
    • назначает председателей методических объединений по предметам, классных руководителей, секретаря педагогического совета;
    • является председателем педагогического совета и членом Совета Школы;
    • решает все другие вопросы текущей деятельности Школы, не отнесенные к компетенции Совета Школы и Учредителя;
    • несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом) и Уставом.

    1.5. Трудовой коллектив составляют все работники Школы. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Школы. Решения общего собрания трудового коллектива Школы принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива Школы.

    Общее собрание трудового коллектива Школы имеет право:

    • обсуждать и принимать коллективный договор;
    • обсуждать правила внутреннего трудового распорядка Школы.

    Собрание проводится один раз в год, как правило, в III квартале.

    1.6. Совет Школы – это коллегиальный орган управления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Школы, определенные настоящим Уставом. Совет Школы является высшим органом управления, так как он представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, то есть обучающихся, родителей (законных представителей) и работников Школы.

    К компетенции Совета Школы относится:

    • согласование часов компонента образовательного учреждения; части, формируемой участниками образовательных отношений;
    • утверждение программы развития Школы;
    • принятие Устава Школы, изменений в Устав Школы с последующим представлением Учредителю для утверждения;
    • согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
    • установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
    • рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Школы;
    • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определение направлений и порядка их расходования;
    • утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;
    • установление порядка распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда;
    • утверждение отчета директора Школы по итогам учебного и финансового года;
    • осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;
    • ходатайство, при наличии оснований, перед директором Школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;
    • ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора Школы, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора.

    Совет Школы формируется с использованием процедур выборов и  назначения. Избираемыми членами Совета Школы являются  представители от родителей (законных представителей) обучающихся, представители от педагогических работников Школы, представители от обучающихся III уровня общего образования (старшеклассники).

    Педагогические работники в Совет Школы избираются на педагогическом совете Школы открытым голосованием.

    Представители родителей избираются в Совет Школы на классных родительских собраниях  открытым голосованием.

    Представители обучающихся избираются на совете старшеклассников.

    В состав Совета Школы входит по должности директор Школы.

    В состав Совета Школы кооптируются по решению последнего представители местной общественности, деятели экономики, науки, культуры из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии Школы и которые могут оказывать реальное содействие Школе. Общее количество членов

    Совета Школы – от 11 до 25 человек. Члены Совета Школы работают на общественных началах.

    Учредитель вправе распустить Совет Школы, если последний не проводит свои заседания в течение периода времени более шести месяцев или систематически (более двух раз) принимает решения, заведомо противоречащие законодательству Российской Федерации.

    Заседания Совета Школы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев, а также по инициативе Председателя, по требованию директора Школы, представителя Учредителя, по заявлению членов Совета Школы, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета Школы.

    Заседания Совета Школы считаются правомочными, если присутствовало не менее половины его членов. Решения Совета Школы принимаются квалифицированным большинством (не менее 2/3 от числа присутствующих на заседании членов) по следующим вопросам:

    • утверждение программы развития Школы;
    • принятие Устава и изменений в Устав Школы;
    • решение об исключении обучающегося из Школы;
    • установление порядка распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда;
    • ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о расторжении трудового договора с директором Школы.

    По другим вопросам своей компетенции решения Советом Школы принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются в виде решений.

    Решения и протоколы заседаний Совета Школы включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления всем участникам образовательного процесса Школы.

    Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета Школы, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета Школы возлагается на директора Школы.

    Права и обязанности членов Совета Школы, регламент его работы, другие вопросы функционирования  Совета Школы определяются Положением «О Совете Школы», утверждаемом Советом Школы.

    1.7. Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Школы, включая совместителей.

    Решения педагогического совета, принятые в соответствии с нормативно – правовыми актами, если они не приостановлены директором Школы, являются обязательными для выполнения всеми членами педагогического коллектива. Председателем педагогического совета является директор Школы. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор Школы и ответственные лица, указанные в решении.

    Педагогический совет Школы созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы. Ход педагогических советов и решение оформляется протоколами. Протоколы хранятся в Школе постоянно.

    Заседания педагогического совета Школы являются правомочными, если присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется педагогическим советом Школы.

    Педагогический совет:

    • разрабатывает образовательные программы Школы;
    • утверждает план работы на учебный год;
    • разрабатывает, принимает и представляет на утверждение Совету Школы распределение часов компонента образовательного учреждения; части, формируемой участниками образовательных отношений;
    • обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
    • принимает решения о формах, сроках и порядке проведении промежуточной аттестации обучающихся;
    • решает вопрос о допуске обучающихся выпускных 9-х, классов к государственной итоговой аттестации, награждении учащихся похвальной грамотой и похвальным листом;
    • решает вопросы о переводе обучающихся из класса в класс, переводе из класса в класс «условно», оставлении на повторный год обучения;
    • обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);
    • утверждает характеристики учителей, представленных к почетному знаку «Почетный работник общего образования» и к почетному званию «Заслуженный учитель РФ».
    • избирает членов в Совет Школы.

    1.8. Методический совет:

    • членами методического совета являются все заместители директора по учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений;
    • председателем методического совета является заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
    • заседание методического совета проводятся не реже одного раза в четверть;
    • заседание методического совета является правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 членов методического совета;
    • решения методического совета принимаются простым большинством голосов прямым открытым голосованием;
    • ход заседаний методического совета и его решения оформляются протоколом.

    Полномочия методического совета:

    • обсуждает, проводит выбор учебных планов, программ, учебников;
    • руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    • разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    • согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.

    1.9. Органами управления родителей (законных представителей) обучающихся) являются классные родительские собрания, родительский комитет Школы.

    В состав классных родительских собраний входят все родители (законные представители) обучающихся класса.

    Полномочия  классных родительских собраний:

    • классные родительские собрания избирают членов в родительский комитет Школы в количестве двух человек;
    • заслушивает информацию директора Школы, его заместителей или классного руководителя о соблюдении прав участников образовательного процесса;
    • оказывает содействие педагогическому коллективу в проведении необходимой работы с неблагополучными семьями;
    • оказывает помощь в организации деятельности кружков, секций, в проведении воспитательных мероприятий;
    • избирает членов в Совет Школы.

    Родительский комитет Школы, являющийся органом управления, избирается на классных родительских собраниях.

    Решения родительского комитета Школы являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения, которые приняты в соответствии с законами РФ и в целях, реализации которых издается приказ директора по Школе. В состав  родительского комитета Школы входят представители родителей (законных представителей) обучающихся в количестве двух человек  от каждого класса.

    Из своего состава  родительский комитет Школы избирает председателя и секретаря.

    Родительский комитет Школы работает по плану и регламенту, которые согласованы с директором Школы.

    Полномочия родительского комитета Школы:

    • содействие директору Школы в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободногоразвития личности, в защите законных прав и интересов обучающихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий;
    • организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье;
    • взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
    • взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
    • Заседание классных родительских собраний, родительского комитета Школы являются правомочными, если на его заседании присутствует не менее 2/3 состава и решения
    • считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Остальные полномочия органов управления Школы регламентируется отдельными локальными актами Школы.
    • считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Остальные полномочия органов управления Школы регламентируется отдельными локальными актами Школы.
    Наименование органа Председатель органа управления Секретарь Адрес нахождения органа управления телефон Положение об органе управления
    Совет школы  Козлова Мария Николаевна Красноярский край,

    Ужурский район,

    с.Михайловка,

    ул.Школьная, д 1Б

    8 39 156 36138  Положение о Совете  школы
    Педагогический совет Боркевич Светлана Егоровна  Дорохова Светлана Алексеевна Красноярский край,

    Ужурский район,

    с.Михайловка,

    ул.Школьная, д 1Б

    8 39 156 36138  Положение о Педагогическом совете
    Общее собрание

    трудового коллектива

    Пашкова Анна Юрьевна Мудрова Ольга Анатольевна Красноярский край,

    Ужурский район,

    с.Михайловка,

    ул.Школьная, д 1Б

    8 39 156 36138  Положение об Общем  собрании трудового коллектива
    Родительский комитет  

    Анищенко

    Лариса Николаевна

    Афонина Светлана Александровна Красноярский край,

    Ужурский район,

    с.Михайловка,

    ул.Школьная, д 1Б

    8 39 156 36138 Положение о родительском комитет

    новная информация.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы Методического совета

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Боркевич Светлана Егоровна.
    Директор
    Телефон
    89509992419
    Электронная почта
    moumix@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Малышенко Елена Алексеевна.
    Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория
    Литература, Русский язык
    Новиков Юрий Михайлович.
    Учитель физической культуры, высшая квалификационная категория
    Физическая культура
    Агапова Ирина Владимировна.
    учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория
    Литература, Русский язык
    Дорохова Светлана Алексеевна.
    Учитель биологии и химии, высшая квалификационная категория
    Биология, Химия
    Скок Оксана Юрьевна.
    Учитель математики и информатики, высшая квалификационная категория
    Алгебра, Информатика
    Трофимова Ирина Леонидовна.
    Учитель географии и физики, высшая квалификационная категория
    Астрономия, География, Физика
    Пяткина Лилия Николаевна.
    Учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория , учитель -логопед категория
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Петрачкова Елена Владимировна.
    Учитель математики , английского языка, первая квалификационная категория
    Алгебра, Геометрия, Иностранный язык
    Боркевич Светлана Егоровна.
    Учитель физической культуры, первая квалификационная категория
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie