МБОУ "Михайловская СОШ им. ГСС А.К.Скрылёва"
с. Михайловка,Ужурский район, Красноярский край
  • Летний оздоровительный лагерь "Радуга"

    Лагерь — это сфера активного отдыха, разнообразная общественно-значимая, спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

    Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой — пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

    Лето для детей — это восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.

    Основные сведения

    Отдых детей и их оздоровление проводится в МБОУ "Михайловская СОШ имени ГСС А.К.Скрылёва".

    Руководитель: Боркевич Светлана Егоровна.

    Организационно-правовая форма организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей "Радуга" при МБОУ "Михайловская СОШ им .ГСС А.К. Скрылёва"

    Тип организации: Лагерь с дневным пребыванием детей.

    Адрес организации отдыха: Ужурский район, село Михайловка, ул Школьная 1Б.

    График работы лагеря с дневным пребыванием детей "Радуга"
     

    С  31 мая 2025 по 27 июня 2025 года начинает работу летний оздоровительный лагерь  "Радуга" с дневным пребыванием детей в МБОУ "Михайловская СОШ".

    Смена продлится 21 день.

    Режим работы лагеря

    8.00- 9.00 - сбор детей

    9.00-9.20 - утренняя линейка, зарядка

    9.20- 10.00 - завтрак

    10.00  - 11.00 - работа над проектами

    11.00- 12.00 - развлекательные мероприятия

    12.00-13.00 - спортивные мероприятия 

    13.10-14.00 - обед

    14.00-14.30  -свободное время

    14.30  - полдник, уход домой

    Документы

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    Бессрочный

    Руководство

    Руководитель Лагеря с дневным пребыванием детей в 2025г. :  Пашкова Анна Юрьевна

    Воспитатели: Пронина Татьяна Владимировна, Петрачкова Елена Владимировна, Новиков Юрий Михайлович, Жукова Надежда Васильевна, Косов Сергей Николаевич.

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Педагогический и вожатский состав

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Контакты

    Красноярский край, Ужурский район, с.Михайловка, ул Школьная 1Б

    Деятельность

    Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха:   .

    Дата смены с 31 мая 2025 по 27 июня 2025г.

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха

    В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков ставят создание благоприятных условий для организации полноценного отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков

    1) Дата ввода в эксплуатацию ипользуемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта: ввод в эксплуатацию - 1974 год,  капитальный ремонт не проводился.

    2) Условия проживания детей в Организации отдыха: без проживания

    3) Условия питания детей в Организации отдыха: организованно 2-х разовое питание

    4) Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности:

    • наличие оборудованных учебных кабинетов: детская площадка,  спортивный зал.
    • объектов для проведения практических занятий: в достаточном количестве имеется литература, игры, инвентарь, компьютерная техника.
    • библиотек: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
    • объектов спорта: имеется футбольное поле, спортивный зал.
    • Наличие оборудованного места для купания: нет

    5) Материально-техническое обеспечение территории и объекта Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: на территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха и физкультурно-спортивная. Игровая площадка на территории школы и стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе либо в спортивном зале.

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Услуги , в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    1. Сведения о порядке оказания платных услуг

    МБОУ "Михайловская СОШ" платных услуг не оказывает.

    2. Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    Путевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 291,50 руб. в день на 1-го  ребенка

    3.Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют

    4.Перечень документов ребенка,необходимых для зачисления в Организацию Отдыха:

    Прием детей в школьный лагерь осуществляется до начала и в период его работы (при наличии свободных мест). Для зачисления в лагерь родители (законные представители) ребенка представляют в лагерь заявление о приеме, справка об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья. При подаче заявления родитель (законный представитель) для ознакомления представляет документ, подтверждающий личность заявителя.
    На основании поступивших документов между школой и родителей (законным представителем) подписывается договор об организации отдыха и оздоровления ребенка. Зачисление ребенка в школьный лагерь оформляется приказом директора школы не позднее трех рабочих дней со дня заключения договора.

    1. Заявление родителей (законных представителей).

    2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.

    3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

    5.Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    1. Головной убор
    2. Сменная обувь
    3. Одежда по погоде
    4. Зонтик или дождевик (по погоде)

    За ценные вещи: деньги, сотовые телефоны, планшеты, и т.п., администрация ответственности не несет.

    Доступная среда

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    • Входные ворота в здание имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара.
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
    • В школе на первом этаже имеется санузел для инвалидов-колясочников, со свободной площадью для размещения кресла-коляски и для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы поручнями.
    • Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории  предусмотрено ровное, нескользкое плиточное покрытие.
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    В школьной столовой, находящейся на первом этаже, не отведены места для инвалидов и лиц с ОВЗ ; дети-инвалиды отсутствуют.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Учебные кабинеты, спортивный зал находятся в полной доступности для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями. 
     Учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями, кабинет психолога и логопеда, комната психологической разгрузки для проведения коррекционно-развивающих занятий.
    Специальных оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водные объекты на территории отсутствуют

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Отсутствуют

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в здании школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. 

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Отсутствует

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Михайловская СОШ»  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Имеются информационные таблички и планы эвакуации 

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике